Рассылка на Субскрайбе ZNATOK ИП Глоба - В помочь начинающему , частнопрактикующему юристу.
Выпуск от 04.02.2011г
ТЕМА:
« Наша целевая аудитория и как донести до неё информацию по нашим услугам?»
По итогам нашей нашей работы со СМИ за год мы сделали вывод,проаназировав приход клиентов с печатных изданий,о нерентабельности вложений в такой вид рекламы.
Эксперементов было много: разные тексты,разные статьи и результатом стало то, что обращаются к нам по этим рекламам восновном пожилые люди,которые сохраняют вырезки объявлений с газет.Конечно мы рады и этим клиентом,только обращение пожилой категории носит характер заказов на
чисто разовые консультации и отсутствие возможностей оплатить судебные процессы.
В это же время мы начали более активно работать в интернете и получили много моментов положительных.Установился диалог с нашими клиентами,мы лучше стали понимать ,как оказывать им услуги.Общество постоянно меняется и меняются запросы каждого человека.Наш клиент стал более грамотным,не смотря на возраст хорошо пользуется интернетом и сам желает узнать о своих правах.При том осознает, что сапожник должен чинить сапоги,а пекарь печь булочки.То есть его знания множества информации из интернета не подменяет ему работу нашего собрата юриста.Приятно это осознавать, ведь это показатель развитости общества.
Сейчас в Российской федерации 60 млн пользователей интернет,т.е. 30% от всего населения.Когда вы подаёте рекламу в местную газету, то есть шанс ,что в первые два дня 1% прочитает ваше объявление и шанс , что 1 % от этих читающих может вам позвонить.Есть шанс, что из числа позвонивших в вам реально обратится 1% и 50% от них закажет вашу услугу.
Теперь сами просчитайте сколько с тиража газеты реально клиентов разместят у вас заказ? При этом учитывайте, что размещение будет в течении 6 месяцев,т.к. не все сразу идут — сначала вырезают , потом вспоминают.
Удивляться тут нечему. Всё ,что мы сказали просто реальность нашей жизни и в этом нет ничего плохого.Просто надо разумно планировать вложение денег в рекламу и не считать , что только СМИ приводят клиентов только потому , что мы не уважаете интернет или так думает ваше окружение.В конце то концов вам нужны клиенты и если 30% их уже в интернете, то почему вас там нет?
Думаю не надо вас убеждать, что газеты читают не все и особенно бесплатные.
Какие клиенты вам нужны? С деньгами или с ограниченным бюджетом?
Как вы считаете бизнесмен,которого вы хотели бы видеть своим клиентом, читает бесплатные СМИ?Думаю, что он читает Форбс,Эксперта,Деньги.Пока вы не можете в этих изданиях размещаться ,поверьте это очень дорого, то начинайте в интернете общаться с этой категорией граждан через свои статьи, истории, релизы. Не сразу,но с опытом,если вы действительно будете предоставлять важную информацию,качественные комментарии, то вами заинтересуются и в перспективе у вас будут успешные клиенты.
Так как же писать объявления,статьи и вести диалог с потенциальными заказчиками?
Информация об этом есть в нашем дополненном курсе, о котором
вы уже знаете,потому что в каждой рассылке есть фрагменты из него и предложение о приобретении и в конце этой рассылки также есть вся информация.
По нему действительно можно просто работать и внедрять всё,что там сказано и получать результаты.
В рассылке мы будем приводить фрагменты из курса и в реальном режиме
приводить свежую информацию,примеры и свежие взгляды по маркетингу юридических услуг.
Заканчивая этот выпуск следующими рекомендациями:
1.Вы делаете анализ своих вложений в рекламу по видам за последний год и сопоставляете с суммой полученных доходов от клиентов ,которые пришли
именно по рекламе в СМИ.
2.Определяете вид своей услуги(тематику) которая за последний год дала наибольший доход.
3.На эту тему вы пишите первую свою статью.Берёте реальный пример,когда вы на своём собственном опыте решили проблему клиента.Пример нашей статьи по нашему опыту мы укажем ниже.
4.Размещаете свою статью в каталогах статей.Найдите их по поисковику.
В курсе мы указываем все реальные ресурсы размещения по возможным ресурсам интернета.
5.Пишите нам на адрес mark575@mail.ru с какими проблемами столкнулись при написании и мы попробуем вам помощь советом и укажем на недостатки в статье.
В следующей рассылке тема маркетинга будет продолжена.
Пример статьи :
Защищаем свой бизнес через договора.
Во избежание судебных расходов и потерь от несвоевременного прихода денежных средств существует одно практическое и действенное лекарство- защита бизнеса через договора.
Предприниматели с опытом прекрасно знают, что правильно составленный договор может зарабатывать деньги, а « ущербный» отнимет и заработанное.
Как и почему это происходит?
Искусство составления договоров сродни искусству ведения боя.В современное время не надо никого убивать и отнимать имущество уголовными методами, а достаточно подписать договор , который и отнимет всё имущество, деньги и убъёт собственника, если не в прямом , то в социальном .Доводится читать договора составленные крупными корпорациями, торговыми сетями с поставщиками товара на комиссию.Текст , как правило содержит пять, семь страниц уборного , мелкого текста, поставщику предлагается подписать данный документ в кабинете менеджера, а все его вопроосы насчёт пунктов объясняются последними , как — у нас типовой договор, утверждённый головным предприятием, мы не имеем права в нём ничего менять.Вся деятельность менеджеров сводится к тому, чтобы подписать их редакцию договора.В это время они дают понять предпринимателю, что предложений по размещению аналогичного товара у них много и если сейчас не подпишут , то завтра им откажут.
Такая ситуация наблюдалась при сдаче на реализацию в крупную торговую сеть — обоев одной иностранной организацией.К нам обратился поставщик, который из семи листов текста , так и не понял для чего написано столько фрагментов практически не относящися к отношениям по сдаче именно его товара. Скачать договор на флэшку нам удалось только через два дня после того, как менеджеры « получили» согласие « высокого» лица.
После проработки данного договора на соответсвие его законодательству , в нём осталось два листа текста при масштабе букв — 12 .Мы удалили всё , что не относилось к теме обоев и заменили неустраивавшие нас пункты — пунктами своей редакции.
Что же нас так не устроило в этом договоре?
Во первых — по первичной редакции договора проверить остатки товара у торговой сети поставщик права не имел.Торговая сеть сделала два взаимоисключающих пункта в договор. Таким образом вопрос снятия остатков и возможность требовать оплаты за фактически проданный товар остался несогласованным.
Во вторых- Торговая сеть вставила пункт по влажности хранения обоев намного ниже, чем необходимо для хранения товара.Таким образом подписав данное условия и в дальнейшем при отсыревании товара торговая сеть не несла ответственности и не должна была возмещать ущерб от неправильного хранения.
В третьих — вопрос взиморасчётов на практике по изначальным договорам предусматривал право стороны торговой сети - 30 дней на проверку несоответствия в цифрах. В дальнейшем при несогласии поставщика возникала единственная возможность решать дело в суде.
При таком положении наш поставщик мог не получить деньги в оборот в течении трёх месяцев, что делало саму сделку ненужной.
Пять листов, исключённых нами ,содержали тексты условий размещения других видов товара и всё в « куче».Торговая сеть объясняла это тем, что это их универсальный договор.Да он не только универсальный, он просто сказочный.Зачем брать в банке кредиты, закладывать под обеспечение собственность, когда можно просто взять товар чужой , реализовывать его ,а деньги пускать в свой оборот.При чём в случае подачи поставщиком заявления в суд, на поставщика ещё возлагалась обязанность произвести оплату за хранение товара.
В итоге мы не увидели вообще никакого смысла в размещении товара на таких условиях , а вот случайностью такой договор « универсальный» назвать нельзя.
Составлен в интересах организации с целью безпроцентного получения оборотных средств.
В данном , частном случае, договор в нашей редакции был подписан и товар был размещён. На практике впоследствии были проблемы с получением денег за проданный товар, но акт сверки расчётов удавалось сделать за три дня и деньги получить за 7 дней. Теперь иностранные поставщики уделяют большое внимание именно текстам заключаемых договор, понимая, что улыбки менеджеров и вежливое обращение не являются залогом возрата денежных средств.
С уважением, «ZNATOK »ИП Глоба
mark575@mail.ru 7(861)269 -98 -24 , т.8 962 860 11 48 http://znatok.pul.ru
«Юридические услуги для Вас и Вашей компании.»Защищаем свой бизнес через договора.
С 1 февраля 2011 года начинаем принимать заявки на покупку курса.Отправка курса будет осуществляться с 3 марта 2011 года на диске на ваш почтовый адрес.Для заявок поступивших после 3 марта 2011 года курс высылается в течении 10 дней с момента получения оплаты на расчётный счёт.Оплатив курс обязательно отправьте уведомление в произвольной форме об оплате на наш адрес mark575@mail.ru.реквизиты для оплаты:
Индивидуальный предприниматель Глоба Владимир Иванович
350062 г. Краснодар, ул. Яна Полуяна 32 кв ОГРН 305231101200253
ИФНС 4,
ИНН 231104000001
р/счёт 402810357110000500 в Юбилейный дополнительный офис
филиала" Южный " ОАО "УРАЛСИБ" к/счёт 30101810400000000700
БИК 040349700 г. Краснодар, проспект Чекистов,31/2
Основание платежа: Соглашение б/н от "___" __________ 2011г(ставите дату оплаты курса в дату соглашения) по оплате книги- курса« Курс юридического маркетинга.Как организовать зарабатывающий юридический бизнес»"6000р НДС не предусмотрен.Оригинал договора отправляется вам вместе с курсом по почте.
И в данном случае повторяя слова мудреца, говорим — Всё в твоих руках!
С уважением, «ZNATOK »ИП Глоба
7(861)269 -98 -24 , т.8 962 860 11 48 http://znatok.pul.ru mark575@mail.ru
«Юридические маркетинг для Вас и Вашей компании.»
Теги: обучения,курсы,тренинги,знания,образование,дистанционное образование,юрист,юридическая книга,озон,дистанционное обучение,курсы обучения,профессия юрис