ЮРИДИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.
Как продать юридические услуги?
Реклама статьями и не только.
«Самый действенный и ненавязчивый способ привлечь заказчика на свои услуги- это статьи.Но прежде , чем заказать статьи на биржах копирайтеров и фрилансеров, надо решить для себя : Вам нужен реальный приход клиентов или просто количество заполненности на сайте? Думаю,что вы уже бродили по юридическим сайтам и обратили внимание, что большинство реклам , как братья близнецы, а статьи написаны юридическим языком и понятны они только самим юристам.Не думаю,что ваши коллеги станут вашими клиентами,хотя и такое случается.
Сейчас мы ведём речь о том, как составить рекламу и рекламные статьи для простого человека. Понятие « простой» человек включает в себя , как минимум четыре типа людей у которых реакция на ваш материал будет диаметрально противоположной.Никогда всем четырём категориям вы не будете понятны.Поэтому один вид рекламной статьи или объявления нужно делать в четырёх вариантах,т.е. представляете, что перед вам ваш потребитель с определёнными характеристиками и пишите для него.Когда вы реально можете представить перед собой своего клиента, то в статье вы сможете сразу ответить на все его вопросы и возражения.Получится своего рода диалог и такая реклама будет работать.
Ниже мы опишем типы клиентов, но есть и ещё один нюанс, который надо учитывать при написании тектов- это пол клиента.Когда ваша услуга предназначена для мужчины,а мужчины по юридическим услугам в своём большинстве лучшие клиенты - не любят стоять в очередях,не людят сами выполнять нудную работу и тратить время в судах , в отличии от женщин,которые всё наровят сделать сами и на всём съэкономить, то писать нужно давая точную информацию об услуге с указанием цен и сроков ,помимо истории в тексте. Женщина деловая,женщина руководитель исключительно добросовестный клиент,который будет ценить ваше время и работу.
Опять же речь идёт о женщинах руководителях - «белых воротничках», а не предпринимателях с рынка и на более низких социальных уровнях.Вторая категория,как раз таки и не будет согласна со сложностью вашей работы и с уровнем оплаты.
Поэтому прежде , чем писать статьи и рекламные тексты мы по каждому виду услуги определяем своего клиента,т.е. описываем его характеристику( статус, привычки,пол,месячный доход,возраст,наличие супруга(супруги),детей.
А теперь посмотрите примеры конкретных рекламных текстов и статей для четырёх категорий мужчин и женщин.Вы сможете понять, как писать свои рекламные продукты и как принимать от рекламных агенств или отдельных исполнителей их работу.Зная какой текст работает и приводит клиентов , а какой абсолютно бесполезен , вы будете деньги вкладывать только в рекламу, которая окупится,т.е. приведёт к вам покупателя вашего товара.»
Это фрагмет раздела из курса « Курс юридического маркетинга.Как организовать зарабатывающий юридический бизнес» с сайта http://znatok.pul.ru .В отличии от первого издания 2010года курс значительно доработан и дополнен темой юридического маркетинга.Все вопросы ,которые возникли у наших покупателей курса в 2010году на практике ,внесены в курс 2011года,а тема маркетинга вошла, как основная потребность юриста научиться продавать свой труд за достойную оплату.Мы действительно пришли к выводу,что
продажа юридических услуг тема, которая требует совершенного иного подхода нежели продажа других видов услуг.
За двадцать лет юридического бизнеса в России менталитет по продаже юридических услуг меняется медленно.По прежнему бытует мнение,что юрист не должен себя рекламировать.Сиди пожалуйста где то в конторе и скромно ожидай, что кто то тебя оценит и узнает какой ты грамотный.Нет , уважаемые колеги, никто вас не найдёт и никто о вас не узнает, а вашим работодателям вполне выгодно, что серая масса юристов, при том достойных и грамотных специалистов, работает за скромное вознаграждение,боясь сорваться с насиженного места.
Человек тогда открывает своё дело,когда вера в себя перевешивает сомнения и мнения других.Для того,чтобы это произошло надо увидеть , что всё таки это возможно в жизни.Вот для этого и мы работаем над этим курсом, который постоянно дополняется,меняется — это , как книга опыта и рекомендаций для того, чтобы вы получили знания, поверили в себя и начали применять. Если вы реалист и понимаете, что сначала надо посадить зерно,его поливать и только потом пойдут всходы, то вы- а вы и есть зерно , станете колосом из которого появятся множество зерён.Зёрна — это ваши клиенты ,деньги,успехи.
Каждый день применяя хоть что то из курса вы продвинетесь и наступит момент, когда сил хватит бросить ярмо безнадёжности и создать свой мир возможностей.
Читайте, перечитывайте каждый день, как библию и наступит день, когда прежнюю жизнь вы вести не сможете. Всё , что вы прочитали не единожды будет отпечатано в вас и вы будете организовывать свой бизнес и поступать, как бизнесмен в автоматическом умственном порядке.Вот это и есть действительная цель курса — дать вам веру в себя, показать, что юридический бизнес может приносить хорошие деньги и то, что вы его начнёте тогда,когда не сможете его не начать.
Поэтому каждодневное изучение курса станет вашим новым образом жизни и даст вам себя нового и новые возможности.Всё это произойдёт благодаря вам самим,потому что только вы принимаете первое решение об изучении курса, второе решение о том, что и вы это сможете и третье решение - окружить себя теми кто верит в то, что вы всё это сможете.
Удачи вам , а мы будем работать и дальше.Каждый новый опыт ,полученную и проверенную информацию будем вносить в курс.Бывает,что всего лишь одно слово приводит к улучшению жизни, к получению ответа, которого мы ищем годами.Мы желаем вам, чтобы эти ответы и эти слова вы нашли в нашем курсе и если вас сподвигнет даже маленький фрагмент к открытию своего бизнеса, то задача курса уже
частично выполнена.А потом все остальные материалы курса вы будете использовать в реальном бизнесе и поверьте эта информация не устаривает.
С 1 февраля 2011 года начинаем принимать заявки на покупку курса.Отправка курса будет осуществляться с 3 марта 2011 года на диске на ваш почтовый адрес.Для заявок поступивших после 3 марта 2011 года курс высылается в течении 10 дней с момента получения оплаты на расчётный счёт.Оплатив курс обязательно отправьте уведомление в произвольной форме об оплате на наш адрес mark575@mail.ru.реквизиты для оплаты:
Индивидуальный предприниматель Глоба Владимир Иванович
350062 г. Краснодар, ул. Яна Полуяна 32 кв ОГРН 305231101200253
ИФНС 4,
ИНН 231104000001
р/счёт 402810357110000500 в Юбилейный дополнительный офис
филиала" Южный " ОАО "УРАЛСИБ" к/счёт 30101810400000000700
БИК 040349700 г. Краснодар, проспект Чекистов,31/2
Основание платежа: Соглашение б/н от "___" __________ 2011г(ставите дату оплаты курса в дату соглашения) по оплате книги- курса« Курс юридического маркетинга.Как организовать зарабатывающий юридический бизнес»"6000р НДС не предусмотрен.Оригинал договора отправляется вам вместе с курсом по почте.
И в данном случае повторяя слова мудреца, говорим — Всё в твоих руках!
С уважением, «ZNATOK »ИП Глоба
7(861)269 -98 -24 , т.8 962 860 11 48 http://znatok.pul.ru mark575@mail.ru
«Юридические маркетинг для Вас и Вашей компании.»
Теги: обучения,курсы,тренинги,знания,образование,дистанционное образование,юрист,юридическая книга,озон,дистанционное обучение,курсы обучения,профессия юрис