ЮРИДИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.
Как  продать юридические  услуги?
Реклама  статьями и не только.

«Самый  действенный и ненавязчивый  способ  привлечь заказчика на  свои услуги- это статьи.Но прежде , чем заказать  статьи на биржах копирайтеров  и фрилансеров, надо  решить для себя : Вам нужен реальный приход клиентов или просто количество  заполненности на  сайте? Думаю,что  вы уже  бродили  по  юридическим сайтам  и обратили  внимание, что большинство реклам  , как братья близнецы, а  статьи написаны юридическим языком и понятны они  только самим юристам.Не думаю,что ваши коллеги  станут вашими клиентами,хотя и такое случается.
     Сейчас мы ведём  речь о том, как  составить рекламу и рекламные статьи  для простого человека.  Понятие  « простой» человек  включает  в себя  , как минимум  четыре  типа людей у которых  реакция  на ваш материал  будет диаметрально противоположной.Никогда всем  четырём категориям вы не  будете понятны.Поэтому  один вид рекламной статьи или объявления  нужно делать в четырёх вариантах,т.е. представляете, что перед вам ваш потребитель с определёнными характеристиками и пишите  для него.Когда  вы  реально можете представить перед собой  своего клиента, то в статье вы сможете сразу ответить на все его вопросы и возражения.Получится своего рода диалог  и такая реклама будет работать.
   Ниже  мы опишем  типы  клиентов, но есть и ещё   один нюанс, который надо учитывать при написании тектов- это пол  клиента.Когда  ваша  услуга предназначена  для мужчины,а  мужчины по юридическим услугам в своём   большинстве  лучшие клиенты - не любят стоять в очередях,не людят сами выполнять нудную работу и тратить время в судах , в отличии от женщин,которые всё наровят сделать сами и на всём  съэкономить, то  писать нужно  давая  точную информацию  об услуге с указанием цен и сроков ,помимо истории в тексте. Женщина деловая,женщина руководитель  исключительно  добросовестный клиент,который  будет ценить ваше время и работу.
Опять же  речь идёт о женщинах руководителях - «белых воротничках», а не предпринимателях  с рынка и на более низких социальных уровнях.Вторая категория,как раз таки и не будет  согласна  со сложностью вашей работы  и с уровнем оплаты.
   Поэтому  прежде , чем писать статьи и рекламные тексты  мы по каждому виду услуги определяем своего клиента,т.е. описываем   его характеристику( статус, привычки,пол,месячный доход,возраст,наличие супруга(супруги),детей.
   А теперь посмотрите  примеры конкретных рекламных текстов и статей  для четырёх категорий мужчин и женщин.Вы сможете  понять, как писать свои рекламные продукты  и как принимать  от рекламных агенств или  отдельных исполнителей их работу.Зная какой текст работает и приводит клиентов , а какой  абсолютно бесполезен , вы  будете  деньги вкладывать только  в рекламу, которая  окупится,т.е. приведёт к вам покупателя вашего товара.»

           Это фрагмет  раздела  из курса « Курс юридического маркетинга.Как организовать  зарабатывающий юридический бизнес» с  сайта http://znatok.pul.ru .В отличии  от первого  издания 2010года курс  значительно доработан и дополнен  темой юридического маркетинга.Все  вопросы ,которые возникли  у наших покупателей курса  в 2010году на практике ,внесены в  курс 2011года,а  тема  маркетинга вошла, как основная  потребность  юриста научиться продавать свой труд  за достойную оплату.Мы  действительно пришли к выводу,что   
продажа юридических услуг тема, которая  требует  совершенного иного подхода нежели продажа  других видов услуг.
   За  двадцать лет  юридического бизнеса в России  менталитет  по продаже  юридических услуг меняется медленно.По прежнему  бытует мнение,что юрист не должен себя  рекламировать.Сиди пожалуйста  где то в конторе и скромно ожидай, что кто то тебя оценит  и узнает какой ты грамотный.Нет , уважаемые колеги, никто вас не найдёт и никто о вас не узнает, а вашим работодателям вполне выгодно, что серая масса юристов, при том достойных и грамотных  специалистов, работает   за  скромное  вознаграждение,боясь сорваться с насиженного места.
   Человек  тогда  открывает своё  дело,когда вера в себя  перевешивает сомнения и мнения других.Для того,чтобы это произошло  надо увидеть  , что всё таки это возможно  в жизни.Вот  для этого и мы  работаем   над этим курсом, который постоянно дополняется,меняется — это , как  книга опыта  и рекомендаций  для того, чтобы  вы получили знания, поверили в себя и начали  применять. Если вы реалист и понимаете, что сначала надо посадить зерно,его поливать и только потом пойдут всходы, то вы- а вы  и есть зерно , станете  колосом  из которого появятся  множество зерён.Зёрна — это ваши клиенты ,деньги,успехи.
   Каждый  день применяя  хоть что то из курса  вы продвинетесь и наступит момент, когда  сил хватит  бросить  ярмо  безнадёжности  и создать свой мир возможностей.
  Читайте, перечитывайте  каждый  день, как библию  и наступит день, когда  прежнюю жизнь вы вести не сможете. Всё , что вы прочитали не единожды  будет отпечатано в вас   и вы будете организовывать свой бизнес и поступать, как бизнесмен в  автоматическом умственном порядке.Вот это и есть действительная  цель курса — дать вам  веру   в  себя, показать, что юридический бизнес может приносить хорошие деньги   и то, что  вы   его начнёте  тогда,когда  не сможете его не начать.
 
   Поэтому  каждодневное  изучение курса станет вашим новым образом жизни и даст вам  себя  нового и новые возможности.Всё это произойдёт благодаря вам самим,потому что только  вы  принимаете  первое решение об изучении курса, второе решение   о том, что и вы это сможете и третье решение -  окружить себя теми кто верит в то, что вы всё это сможете.
  Удачи вам , а мы  будем  работать и дальше.Каждый  новый опыт ,полученную и проверенную информацию будем вносить в курс.Бывает,что всего лишь одно слово приводит к улучшению жизни, к получению ответа, которого мы ищем годами.Мы желаем вам, чтобы  эти ответы и  эти слова  вы нашли в нашем  курсе   и если вас  сподвигнет даже маленький фрагмент к  открытию своего бизнеса, то  задача курса  уже 
частично выполнена.А потом все остальные материалы  курса вы будете использовать  в реальном бизнесе и поверьте эта информация не устаривает.

   С 1 февраля 2011 года начинаем принимать заявки на покупку курса.Отправка  курса будет осуществляться с 3 марта 2011 года на диске  на ваш почтовый адрес.Для заявок поступивших после 3 марта 2011 года курс высылается в течении 10 дней с  момента получения  оплаты на расчётный счёт.Оплатив курс обязательно отправьте уведомление в произвольной форме об оплате на наш адрес mark575@mail.ru.реквизиты для оплаты:
Индивидуальный предприниматель Глоба Владимир Иванович
350062 г. Краснодар, ул. Яна Полуяна 32 кв  ОГРН 305231101200253
ИФНС 4,
ИНН 231104000001
р/счёт 402810357110000500 в Юбилейный дополнительный офис
филиала" Южный " ОАО "УРАЛСИБ" к/счёт 30101810400000000700
БИК 040349700 г. Краснодар, проспект Чекистов,31/2
Основание платежа: Соглашение б/н от "___" __________ 2011г(ставите дату оплаты курса в  дату соглашения) по оплате книги- курса« Курс юридического маркетинга.Как организовать  зарабатывающий юридический бизнес»"6000р НДС не предусмотрен.Оригинал договора отправляется вам вместе с курсом по почте.
   
И в данном случае повторяя слова мудреца, говорим — Всё в твоих руках!
С уважением, «ZNATOK »ИП Глоба
7(861)269 -98 -24 , т.8 962 860 11 48   http://znatok.pul.ru  mark575@mail.ru
«Юридические маркетинг  для Вас и Вашей компании.»

Теги: обучения,курсы,тренинги,знания,образование,дистанционное образование,юрист,юридическая книга,озон,дистанционное обучение,курсы обучения,профессия юрис